Сегодня я занимался решением проблем с купленным в течение этой недели телефоном Philips Xenium X1560 и USB-модемом 4G от МТС. Как я вчера рассказал, оба устройства отказывались регистрироваться в сети. Бывает, что не везёт. Но чтобы с разными устройствами не повезло два раза одинаковым образом... Такого у меня ещё не случалось.
В общем, поехал я сегодня в МТС на Антонова-Овсеенко, где купил телефон. Благо, этот салон недалеко от дома, и я надеялся быстро решить вопрос. К сожалению, совсем быстро не получилось. Телефон проверили, убедились, что я не придумал проблему для собственного развлечения. Но поменять его нормальным образом не получилось. Потому что МТСовская программа требует непременно ввода кода от сервисной службы. Сервисная же служба берет телефон на срок до 21 дня. На подмену в салоне имеется только смартфон МТС с убитой батарейкой.
В итоге просто заменили мне телефон на исправный с витрины - аппарат новый, а коробка от того, неисправного. Сначала я посомневался - ведь в случае поломки мне придётся чинить его за свой счёт. А потом плюнул и согласился. Я уже потратил на покупку и обмен больше часа, и мне не хотелось ещё и по сервисам кататься и ждать, когда проведут экспертизу. Надеюсь, что больше таких поломок не будет.
Менять модем поехал на проспект Ленина. Поменять, разумеется, не удалось - по той же самой причине - отсутствии сервисного кода. Вообще, засаду, конечно, придумали в этой части закона о защите прав потребителей. Почему нельзя менять явно неисправные устройства на идентичные?
USB-порты на компьютерах менеджеров в салонах МТС закрыты, так что я даже не смог показать менеджеру салона Илье - очень уравновешенному и вежливому молодому человеку, как именно модем не работает. Пришлось ограничиться скриншотом из вчерашней заметки.
В общем, приняли у меня модем на оценку качества, которая производится в течение 21 дня. На подмену выдали 3g-модем, который на фото. Проверил я его дома, работает - и ладно. Посмотрим, что скажет сервисная служба. Будет очень забавно, если у них он заработает...
Любопытное наблюдение. Пока стоял в салоне на проспекте Ленина в ожидании оформления документов на приём неисправного модема, несколько раз приходили посетители с жалобами на неработающий мобильный интернет. Им объясняли, что идёт массовая замена базовых станций на новые с поддержкой 4G, и нужно просто немного подождать. Вообще же говорят, что к концу года сеть МТС в Самаре будет иметь 100% покрытие 4G, причём с запасом по пропускной способности, в отличие от Мегафона, сеть 4G которого к концу лета "легла", не выдержав массированного наплыва пользователей с LTE-устройствами.
0 коммент. :
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.